История компании

Появление группы компаний «Горные Вертолеты» на рынке России обусловлено двумя интересными факторами:

Первый фактор — это колоссальная волатильность валют из-за украинского кризиса, достигшего апогея к концу 2014 года, повлекшего за собой беспрецедентное падение нефти, глобальную инфляцию, падение платёжеспособности населения и, как следствие, отказ ряда авиакомпаний от увеличения авиапарка и возврата воздушных судов лизингодателям. В это время от самолетов отказывались многие авиакомпании, так как лизинг был в валюте, а выручка в рублях. ЮТэйр, например, допустила технический дефолт по выплате облигационного займа. Плюс ко всему общая экономическая ситуация создала банкротное состояние для большинства тур операторов. Парки авиакомпаний начали сокращаться без перспективы роста, плюс против Российской Федерации были введены санкции, что не позволило финансовым институтам привлекать фондирование на внешних рынках для приобретения и передачи в лизинг воздушных судов российским авиакомпаниям, которым это и так было не нужно.

Второй фактор — идея создания авиакомпании без сертификата эксплуатанта и лицензий на перевозку пассажиров и грузов. Суть идеи сводилась к тому, чтобы выполнять редкие, сложные и эксклюзивные авиационные работы в России и за ее пределами, содержа минимум персонала и авиационной инфраструктуры. Но совместить несколько сложнейших типов вертолетов в одной компании крайне тяжело, особенно если речь идет о Ми-26Т, Ка-32А/Т (или Ка-32А-11ВС) и Ми-8МТВ. Поэтому за основу была взята модель лизинга вертолетов по схеме ACMI (Aircraft, Crew, Maintenance and Insurance) для выполнения авиационных работ и пассажирских перевозок по коротким и средним контрактам. Сама же компания «Горные Вертолеты» является держателем контрактов и инфраструктуры, обеспечивающей жизнедеятельность летно-технического персонала в отрыве от базы, обеспечивающей воздушные суда ТЗК и ГСМ и предоставляющей заказчику нестандартные услуги по разработке креплений грузов, изготовлению траверсов для внешней подвески, разработки нормативных документов по перевозке самолетов на внешней подвеске и так далее.

Импульсом развития второго фактора — появления в 2015 году компании «Горные Вертолеты» стал первый фактор — кризис 2014 года. Суть в том, что бенефициар группы — Исаков Владимир с середины 2010 года занимался авиа лизингом в России и Латвии, предоставляя услуги лизинга российским авиакомпаниям. Деятельность Владимира была обусловлена не столько вторым высшим авиационным образованием инженерно-технического факультета МАИ и подготовкой диссертации авиационной темы на соискание ученой степени кандидата наук, сколько фанатичному отношению к авиации во всех ее проявлениях на генетическом уровне, так как отец и дед Исакова Владимира являются профессиональными военными и гражданскими командирами-инструкторами различных воздушных судов. Например, отец — Исаков Владимир Михайлович, имеет общий налет более 25000 летных часов и является КВС и инструктором (на большинстве из перечисленных типов ВС) следующих типов ВС: Як-18, Ил-28, Ту-16, Ан-2, Ми-1, Як-40, Ту-154Б, Ту-154М. А дед, Додунов Анатолий Степанович, участвовал в битве за Кёнигсберг на пикирующем бомбардировщике Пе-2 совместно с французской коалицией «Нормандия Неман» и освоил такие типы самолетов, как По-2, Пе-2, Ли-2, Ил-12, Ил-14 и, крайний тип, Ил-18. Фанатичность Владимира связана не только с теоретическими деталями и авиацией, как бизнес в целом, помимо этого есть небольшой налет на Як-18Т, Як-52, Robinson R44 и более опыт прыжков с парашютом «Арбалет».

При наступлении кризиса 2014 и введения антироссийских санкций лизинг воздушных судов принципиально перестал работать в России и перспектива начала первых безрисковых сделок была далеко за 4-5 лет. Данное обстоятельство, а также наличие финансово-хозяйственных отношений с большинством авиационных институтов России, привело к началу принципиально нового бизнеса под брендом «Горные Вертолеты» на территории РФ. Такое название родилось потому, что компания начала свою деятельность в сочинском регионе и занималась сложным вертолетным вертикальным и горизонтальным монтажом на вертолетах Ка-32 и Ми-8МТВ (а горные полеты на вертолетах являются самыми сложными по ряду причин), в дополнение к этой деятельности также осуществлялась строповка грузов на точках забора и приемки. Силами компании также был освоен вертолет Robinson R44 для выполнения частных полетов.

В настоящий момент компания выполняет различные работы по монтажу высотных (равнинных) и высокогорных объектов на территории Северо-Кавказского Федерального округа, в Сочинском регионе, в Крыму, выполняются частные полеты в Перми, Санкт-Петербурге, полеты по монтажу и перевозкам грузов на внешней подвеске на территории Москвы. В ближайшей перспективе мы планируем выйти на рынок санитарных перевозок и на международные контракты, оперируя вертолетами Ка-32, Ми-8МТВ и Ми-26Т.

На май месяц 2020 года ГК «Горные Вертолеты» выполнила авиационные работы, перевозку пассажиров и грузов, VIP полеты на всей территории Российской Федерации от Калининграда до Талакана на вертолетах Robinson R44, Robinson R66, Eurocopter AS350, Eurocopter AS355, Gazelle SA-341, Eurocopter-130, Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-2, Ми-26Т и показала результат более чем 3000 летных часов, оказала услуги по выполнению ВИП рейсов более чем 20 постоянным заказчикам, перевезла более 5000 тонн грузов внутри кабины и с применением внешней подвеске, а также выполнила перевозки на вертолетах более 350 пассажиров. На 2020 год ГК «Горные Вертолеты» — это конгломерат компаний российского и международного бизнеса, оказывающий услуги собственному бизнесу, а также внешним контрагентам — авиакомпаниям и авиаремонтным производственным предприятиям. ГК «Горные Вертолеты» состоит из российских, польских и белорусских авиационных предприятий, которые сочетают в себе авиационный бизнес закрытого цикла, а именно: эксплуатация собственных воздушных судов Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и Ми-171 в белорусском коммерческом сертификате эксплуатанта для выполнения международных контрактов (авиакомпания «Орша Эйр»), эксплуатация вертолетов Ми-8МТВ-1 государственной авиации Российской Федерации в интересах нефтегазового сектора России, организация капитальных ремонтов, периодического обслуживания на базе Оршанского авиаремонтного завода (эксклюзивным дилером по организации ТОиР на территории России которого является ООО «Хелимаунтенс»), поставка АТИ от компании «Хелимаунтенс-Запад» и эксплуатация вертолетов на международном рынке с международной логистикой по авиационным запчастям — компания Mountain Helicopters с главным офисов в г. Варшава, Польская Республика.

Группа компаний «Горные Вертолеты»

Главный офис:  109028, г. Москва, Казарменный переулок дом 6, строение 1, офис 5
Дополнительный офис:  628520, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Горноправдинск, ул. Производственная, дом 7
Офис в Республике Беларусь:  Аэродром Оршанского авиаремонтного завода, Республика Беларусь 211004, Витебская обл., Оршанский р-н, г.п. Болбасово, ул. Заводская, 1, офис 323.
Офис компании в г. Варшава, Польша: Hoza st., 86/210,00-682, Warsaw

Презентация компании (PDF / 8,78 МБ)

Заказать звонок Офис: телефон/факс: +7 (495)-877-45-25 Офис: GSM, WhatsApp, Telegram:+79259888577 Офис: GSM, WhatsApp, Telegram:+7 (965) 411-411-3 info@helimountains.ru @Helimountains_bot
Заказать