История компании

Появление группы компаний «Горные Вертолеты» на рынке России обусловлено двумя интересными факторами:

Первый фактор — это колоссальная волатильность валют из-за украинского кризиса, достигшего апогея к концу 2014 года, повлекшего за собой беспрецедентное падение нефти, глобальную инфляцию, падение платёжеспособности населения и, как следствие, отказ ряда авиакомпаний от увеличения авиапарка и возврата воздушных судов лизингодателям. В это время от самолетов отказывались многие авиакомпании, так как лизинг был в валюте, а выручка в рублях. ЮТэйр, например, допустила технический дефолт по выплате облигационного займа. Плюс ко всему общая экономическая ситуация создала банкротное состояние для большинства тур операторов. Парки авиакомпаний начали сокращаться без перспективы роста, плюс против Российской Федерации были введены санкции, что не позволило финансовым институтам привлекать фондирование на внешних рынках для приобретения и передачи в лизинг воздушных судов российским авиакомпаниям, которым это и так было не нужно.

Второй фактор — идея создания авиакомпании без сертификата эксплуатанта и лицензий на перевозку пассажиров и грузов. Суть идеи сводилась к тому, чтобы выполнять редкие, сложные и эксклюзивные авиационные работы в России и за ее пределами, содержа минимум персонала и авиационной инфраструктуры. Но совместить несколько сложнейших типов вертолетов в одной компании крайне тяжело, особенно если речь идет о Ми-26Т, Ка-32А/Т (или Ка-32А-11ВС) и Ми-8МТВ. Поэтому за основу была взята модель лизинга вертолетов по схеме ACMI (Aircraft, Crew, Maintenance and Insurance) для выполнения авиационных работ и пассажирских перевозок по коротким и средним контрактам. Сама же компания «Горные Вертолеты» является держателем контрактов и инфраструктуры, обеспечивающей жизнедеятельность летно-технического персонала в отрыве от базы, обеспечивающей воздушные суда ТЗК и ГСМ и предоставляющей заказчику нестандартные услуги по разработке креплений грузов, изготовлению траверсов для внешней подвески, разработки нормативных документов по перевозке самолетов на внешней подвеске и так далее.

Импульсом развития второго фактора — появления в 2015 году компании «Горные Вертолеты» стал первый фактор — кризис 2014 года. Суть в том, что бенефициар группы — Исаков Владимир с середины 2010 года занимался авиа лизингом в России и Латвии, предоставляя услуги лизинга российским авиакомпаниям. Деятельность Владимира была обусловлена не столько вторым высшим авиационным образованием инженерно-технического факультета МАИ и подготовкой диссертации авиационной темы на соискание ученой степени кандидата наук, сколько фанатичному отношению к авиации во всех ее проявлениях на генетическом уровне, так как отец и дед Исакова Владимира являются профессиональными военными и гражданскими командирами-инструкторами различных воздушных судов. Например, отец — Исаков Владимир Михайлович, имеет общий налет более 25000 летных часов и является КВС и инструктором (на большинстве из перечисленных типов ВС) следующих типов ВС: Як-18, Ил-28, Ту-16, Ан-2, Ми-1, Як-40, Ту-154Б, Ту-154М. А дед, Додунов Анатолий Степанович, участвовал в битве за Кёнигсберг на пикирующем бомбардировщике Пе-2 совместно с французской коалицией «Нормандия Неман» и освоил такие типы самолетов, как По-2, Пе-2, Ли-2, Ил-12, Ил-14 и, крайний тип, Ил-18. Фанатичность Владимира связана не только с теоретическими деталями и авиацией, как бизнес в целом, помимо этого есть небольшой налет на Як-18Т, Як-52, Robinson R44 и более опыт прыжков с парашютом «Арбалет».

При наступлении кризиса 2014 и введения антироссийских санкций лизинг воздушных судов принципиально перестал работать в России и перспектива начала первых безрисковых сделок была далеко за 4-5 лет. Данное обстоятельство, а также наличие финансово-хозяйственных отношений с большинством авиационных институтов России, привело к началу принципиально нового бизнеса под брендом «Горные Вертолеты» на территории РФ. Такое название родилось потому, что компания начала свою деятельность в сочинском регионе и занималась сложным вертолетным вертикальным и горизонтальным монтажом на вертолетах Ка-32 и Ми-8МТВ (а горные полеты на вертолетах являются самыми сложными по ряду причин), в дополнение к этой деятельности также осуществлялась строповка грузов на точках забора и приемки. Силами компании также был освоен вертолет Robinson R44 для выполнения частных полетов.

В настоящий момент компания выполняет различные работы по монтажу высотных (равнинных) и высокогорных объектов на территории Северо-Кавказского Федерального округа, в Сочинском регионе, в Крыму, выполняются частные полеты в Перми, Санкт-Петербурге, полеты по монтажу и перевозкам грузов на внешней подвеске на территории Москвы. В ближайшей перспективе мы планируем выйти на рынок санитарных перевозок и на международные контракты, оперируя вертолетами Ка-32, Ми-8МТВ и Ми-26Т.

Группа компаний «Горные Вертолеты»

Адрес главного офиса в Москве: 123007, г. Москва, улица Магистральная 5-Я, д. 20, этаж 1 пом. I ком. 1
Адрес базирования: 354340, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Сулимовка, д. 21, здание № 20, Олимпийская деревня, курорт «Роза Хутор»
Офис: 628520, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Горноправдинск, ул. Производственная, дом 7
Места базирования воздушных судов, основных средств и летно-технического персонала находятся:
Московская область, аэродром Мячково: УУБМ - Мячково - ГА (#695)   КТА  С5533.6440' В03759.0170' 136 м.
Г. Санкт-Петербург, международный аэропорт Пулково: УЛЛИ - Пулково - ГА (#914) КТА С5948.0160' В03015.7500' 24 м
Международный аэропорт Минеральные Воды: УРММ - Минеральные Воды - ГА (#671) КТА С4413.5120' В04304.8960' 321 м
Краснополянский горный кластер, г. Сочи, район Харцыз (гора Фишт) и Апшеронском районе Краснодарского края.
Координаты вертодрома  ХЦБ5 - Роза Хутор-D - ГА (#5490) (Горнолыжный центр Роза Хутор) 4338С04020В, превышение 920 метров над уровнем моря. Керосин ТС-1, авиационный бензин LL-100.
Координаты вертодрома  ХЕА4 - Лаура - АОН (#7929) 4342С04015В, превышение 575 метров над уровнем моря. Керосин ТС-1.
Координаты вертодрома  ХФ65 - Харциз-1 - ГА (#8596) 4347С03939В, превышение 480 метров над уровнем моря. Керосин ТС-1.
Вертолетная площадка Горноправдинск. N60.06315° E069.90318°, Превышение 33 метра над уровнем моря. Авиационный керосин ТС-1.

Заказать звонок

Телефоны, WhatsApp, Viber, Line, Telegram:
+7 (965) 411-411-3
+7 (921) 414-88-87
info@helimountains.ru
@Helimountains_bot
Заказать